Рекомендации для родителей.
1. Занимайтесь артикуляционной и пальчиковой моторикой. Приобретите тренажер для развития пальчиков (шнуровку можно сделать самим, мозаику, пазлы и т.д.)
2. Анализируйте слова (луна- сколько слогов в слове?, какой первый звук? – л, гласный или согласный?- согласный, звонкий, твёрдый, какой последний звук? – а, гласный или согласный? Какой звук идет после звука у и т.д.
3. Учите детей правильно называть детенышей животных.
4. Вставь пропущенное слово (предлог) в предложение: «Ученик идет … класс».
5. Исправь меня, произнеси правильно: «На береза распустились почка» (на березе распустились почки).
6. Закрепляйте времена года, части суток.
С целью формирования умения определять количество, последовательность и место слов в предложении предлагаются следующие задания:
· Определять границы предложения в тексте.
· Придумать предложение по сюжетной картинке и определить количество слов в нем.
· Придумать предложение с определенным количеством слов.
Будьте терпеливы и поощряйте ребенка за успехи! Не делайте акцент на неудачах!
РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК